Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:34 

Флуд 2 или мотиватор.

Whoniverse ID
Не знаю, заметили вы или нет, но наше сообщество на грани гибели. Мне бы не хотелось, чтобы оно кануло в Лету. А вам?

запись создана: 01.02.2012 в 20:54

@темы: Административное

URL
Комментарии
2012-02-01 в 21:17 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Нет конечно :depr:

2012-02-01 в 21:18 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Нет конечно :depr:

2012-02-01 в 21:27 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
ну.. кто-то же сюда приходит. вероятно.

2012-02-01 в 21:35 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Brand Bariman, зато комментят очень редко :(

2012-02-01 в 21:46 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг,
значит, надо или рекламировать активнее, или как-то баннеры разнообразить, что ли... :hmm:
а может, что-то в правилах поменять.

2012-02-01 в 21:48 

Хакутаку
Brand Bariman
Я внимательно слушаю конструктивные предложения)

2012-02-01 в 22:00 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Кэнсл Заинька, предлагаю разрешить флуд в комментах по ходу типирования. говорят, помогает выяснить реальное положение дел. :)

2012-02-01 в 22:15 

Хакутаку
Ха! Счетчик комментарий у сообщества, несомненно, повысится, но вот на счет продуктивности... Флуд здорово мешает модераторам и аминам, к тому же, пользователи типируют анкету, а не рандомные комментарии.
Бисайдс, что значит "разрешить флуд"? О__о Вам вот, во время вашего типирования кто-нибудь что-нибудь запрещал? Делал выговор? Так-то. И пожалуйста, обойдемся без этого смайлика, он разъедает мои глаза т__т
Будь проклят тот день, когда я был проклят, но вы что-то в прошлый раз говорили про соционику, если я не путаю? В таком случае - кто вы по тиму?

2012-02-01 в 22:21 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
В таком случае - кто вы по тиму?
:lol::lol: Извините, не сдержалась.:lol:

Кстати да. Раз уж здесь Флуд 2: я Симм!Мастера терпеть не могла из-за Доктора-канарейки. Уже после 4 сезона как-то немножко больше прониклась им, потому что, ну, там такой слэш и такой бомж-стайл. А потом пришла сюда, и что-то сейчас поняла, что люблю Мастера.

2012-02-01 в 22:22 

Хакутаку
А потом пришла сюда, и что-то сейчас поняла, что люблю Мастера.
Перке?

2012-02-01 в 22:22 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
И вообще, вот. :-D:-D

2012-02-01 в 22:28 

Хакутаку
А, дада :D

2012-02-01 в 22:31 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
поняла, что люблю Мастера.
:squeeze:
Давай к нам в токлафаны, мы там все его любим *________*

2012-02-01 в 22:31 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
поняла, что люблю Мастера.
:squeeze:
Давай к нам в токлафаны, мы там все его любим *________*

2012-02-01 в 22:33 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
поняла, что люблю Мастера.
:squeeze:
Давай к нам в токлафаны, мы там все его любим *________*

2012-02-01 в 22:34 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Кэнсл Заинька, разрешить флуд - то есть не обозначать запретов на флуд, или что там в правилах написано? черт надо все-таки пойти почитать их.
пользователи типируют и рандомные комментарии, в том числе - насколько я мог заметить в ходе своего маленького эксперимента по типированию. то есть, рассматривают претендента в комплексе: анкета+рандомные комментарии. и, поверьте, я знаю, о чем говорю. когда-то я был Мастером Испытания в одном ролевом сообществе, и каждый претендент, который хотел получить имя каноничного персонажа вначале обосновывал свой выбор анкетой, а потом с ним просто беседовали, выясняя подробности по ходу, и отслеживали, в том числе личные эмоциональные и прочие реакции. так гораздо интереснее.
в конце-концов, можно учитывать не рандомные комментарии, а именно ответы на вопросы.
почему бы не придать этому такой формат? в виде интервью?
что до меня - мне флуд никто не запрещал, потому, что я о таких вещах обычно не спрашиваю. модераторам это мешать не будет, если просить людей как-то обозначать флуд, хоть под кат прятать или, наоборот, выделять записи по существу.
про соционику я говорил только, что не надо соционики. я не тащусь от соционики, от нее тащится Мастер - нас с ним часто путают из-за аватарок и похожих никнеймов. что касается тима - совершенно определенно, безо всяких вариантов, Дон. :)

2012-02-01 в 22:39 

Хакутаку
Brand Bariman
Ну, мне очевидно, что вы существа разные)
Мне, нифига не жаль, но суть сообщества не в диалоге с типируемым, а в разборе конкретно его анкеты. В беседе определить кто это я и сам могу, в одиночку.
И да, именно ваш последний смайлик я и попросил не употреблять. -___-

2012-02-01 в 22:42 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Кэнсл Заинька, улыбайтесь, это всех раздражает. :)
я люблю его употреблять. :) за что же вы его так не любите? :)
ну, если вы не хотите ничего менять, это ваше право, но я предложил вам сразу несколько идей для придания... нового формата. :)

2012-02-01 в 22:42 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Кэнсл Заинька, что ты имеешь против смайликов? :)

2012-02-01 в 22:50 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Кэнсл Заинька, не заставляй меня думать, что их испугался :smirk:

2012-02-01 в 22:59 

Хакутаку
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, Brand Bariman,
А простите, был занят. Я тоже могу употреблять аналог, который у меня ассоциируется со стандартным смайлом в первую очередь, вот этот - :fishf: , но не думаю, что это предел ваших мечтаний, ребятки :fishf:

2012-02-01 в 23:09 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Кэнсл Заинька, очаровательно! :)

2012-02-01 в 23:11 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Кэнсл Заинька, фу как грубо :laugh:

2012-02-01 в 23:14 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
то есть, рассматривают претендента в комплексе: анкета+рандомные комментарии. и, поверьте, я знаю, о чем говорю.
Ну не скажите. Я, например, предпочитаю не лезть в свою анкету до закрытия. А если и лезу, то только с конкретным вопросом, который меня интересует. Оно выглядит, например, так:
- Я считаю, что вы Эми Понд, потому что вы взбалмошны.
- А можно обоснуй про взбалмошность, пжалста!
- Да, вот: <обоснуй/>.
- Спс.
Но и то очень редко, обычно я просто не лезу.

2012-02-01 в 23:25 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
А вообще, В НАШЕМ ФАНДОМЕ ЕСТЬ ХЕЙТЕРЫ РОЗЫ?
Я вас буду любить, целовать и все остальное.
Потому что, блин, ну как ее можно любить, ка-а-а-ак? И я сейчас не о внешности, ни разу не.
Вотпрямщас вспомнила, как Десятый перед регенерацией встретился с ней, а она даже не подошла. А он ее любил, и для ее счастья все сделал.:bubu:
Вот.

2012-02-01 в 23:27 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Вотпрямщас вспомнила, как Десятый перед регенерацией встретился с ней, а она даже не подошла. А он ее любил, и для ее счастья все сделал.
Она тогда же была с ним не знакома =___=

2012-02-01 в 23:31 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, да? Что, точно? Я что-то вообще об этом не думала. О_о Ну ок тогда.))
Но я все еще хейтер.

2012-02-01 в 23:33 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Cannabis Sativa., ну он же спросил про год, потом понял, что они еще незнакомы))))

А мне она нравится)))

Давай, чем тебе не?)

2012-02-01 в 23:50 

Dva-Stula
Nigga is mad I get more butts than ashtray
Я прокомментила все что можно, просто анкет выложенных мало.

2012-02-01 в 23:51 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, ну, если бы мы говорили о красоте, я бы сказала, что она не очень.
Вообще, самой красивой спутницей Доктора из ньюскула я считаю Марту. Она отлична и в визуальном смысле тоже, и, к тому же, удивительно органично смотрится вместе с Теннантом.
Потом идет Эми. Потом Донна. Ну, а Роза уже плетется в конце, хотя я бы вообще исключила ее из этого списка.
Но о красоте мы не говорим, ок.) Да и красота - понятие само по себе субъективное.
Это было во-первых.
Во-вторых, я склонна слэшить Доктора и, чтобы никто не списал мое к Розе отношение на это, нет. Вот как раз пейринг Доктор/Роза я вижу отлично. Ярче, чем все остальные. Сейчас об этом.
Но, почему я Доктора слэшу. Имхо, ни один человек не сможет его понять. Несмотря на все усилия, потому что Доктор - таймлорд, а человек - это человек. И так уж вышло, что в каноне те персонажи, которые его понят могут (Мастер, Джек) они мужчины. Джек, кстати, только таймлайном после 4 сезона. В первом он ничем не отличается от спутниц Доктора, позже у него есть несколько сотен лет за плечами.
А, ну да, исключительно Одиннадцатого я могу еще пейринговать с Ривер Сонг. Пейринг сам по себе ярок, а она еще и что-то среднее между таймледи и человеком, следовательно.
Теперь про Розу. Я уже столько раз говорила об этом, что все, наверное, и так знают.
Доктор Розу любит очень сильно и вообще, ОЧЕНЬ.
И оставляет ей Альт!Тена только из-за своей же любви. (Вообще, вот эта докторозовская любовь, она единственная, которую я принимаю в принципе).
Потому что мог он вытащить ее из параллельного мира и оставить с собой. Что дальше? Лет 10/20//30 они бы путешествовали вместе.
Потом Роза начала бы стареть, рефлексировать по поводу, что выглядит старухой по сравнению с Доктором, ощущать себя его обузой и т.д.
В начале - да, они оба были бы счастливы, в конце - вряд ли.
Что делает Доктор? Он оставляет Розе себя, только такого, с которым той будет уютно, а сам остается ни с чем.
Можно рассказывать еще долго, но суть - ради счастья Розы Доктор жертвует счастьем собственным. Причем, делает это, не раздумывая.
Конец 4 сезона показывает нам разбитого, сломанного Доктора.
Да и в шестом сезоне, где сцена с интерфейсами и слова при виде Розы.
Я слишком люблю Доктора, особенно Десятого.
И этот его поступок заставляет любить его еще больше.
И именно из-за того, что Роза счастлива, а он остался один, я Розу и ненавижу. Так-то.))

2012-02-01 в 23:54 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Cannabis Sativa., много как))

Я даже не знаю что на такое ответить :)

2012-02-01 в 23:59 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, давааай.))
Вообще, все давайте, что у нас зря пост для флуда еще один сделан, что ли?))
Мне не хватает дискуссий по хуниверсу.:crzfan:

2012-02-02 в 00:06 

Хакутаку
фу как грубо
Oh, realy? :shy:

я тоже недолюбливаю Розу -____-

2012-02-02 в 00:10 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Кэнсл Заинька, :dance2::friend::hamp:
НУ НАКОНЕЦ-ТО.

2012-02-02 в 00:11 

Хакутаку
Что, заждались? :D
Уж простите, ребятки, я на работе)

2012-02-02 в 00:17 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Роза - лучшая из спутниц, которые были у Доктора в новых сезонах.
и никто меня не переубедит.
имхо.

2012-02-02 в 00:19 

Хакутаку
Ага, "у меня нет обоснуя - ОТР"© :D

2012-02-02 в 00:20 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Кэнсл Заинька, да не, все нормально))

Cannabis Sativa., мне Роза нравится.
Она постоянно всех жалеет.. она позитивная такая и вообще))
Ты упрекаешь ее в том, что из-за нее Доктор был несчастен... Ну так Доктор не только ее любил. Сколько у него таких до Розы было? А ей он смог подарить счастье, наверное одной из многих.
Так. Я сама не поняла к чему это Оо
Прости, мозги не варят, высплюсь - тогда поспорим :)

2012-02-02 в 00:21 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Кэнсл Заинька, :pity:
Brand Bariman, ну, говорю же, фандом меня не одобряет.:-D Но мне очень интересно услышать ваше мнение. А почему именно она, а не кто-то другой?)

2012-02-02 в 00:21 

Хакутаку
Лично мне не по нраву то, какие она развела сумерки.

2012-02-02 в 00:22 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Лично мне не по нраву то, какие она развела сумерки.
Поподробней?)

2012-02-02 в 00:24 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, ну так и Донна позитивная.) А Марта вообще самая, имхо, из них храбрая. А Эми, ну, Эми, она просто Эми, ы!))
Кстати, еще. Не понимаю фандомной нелюбви к Марте. Очень мало людей ее любят. То есть, я могу понять, кому-то Марта, кому-то Роза, но причины интересны же.))
Сколько у него таких до Розы было? А ей он смог подарить счастье, наверное одной из многих.
Про олдскул не скажу, но в ньюскуле Доктора так ни за кого не ломало. Может, из-за Донны еще, но там не в любви дело ведь. Просто, стерев ей воспоминания, он превратил ее в офисного планктона снова, что было равносильно смерти. А не сделай он этого - смерть тоже была бы, только физическая.

2012-02-02 в 00:25 

Хакутаку
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг
Истерики по поводу того, что как это она не первая и не единственная. Ага, у мужика, которому 910 лет скоро стукнет. Но он, конечно, должен был хранить свою невинность для нее, особенной. Так она себя, кажется, охарактеризовала?
Кстати, может так же виновата моя личная нелюбовь к блондинкам xD

2012-02-02 в 00:29 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Cannabis Sativa., почему, я Марту тоже люблю)
Донна - она и сама сказала - просто друг)) У Эми вон Рори есть и вообще... она и правда Эми)) А Марта... А у нее тоже, кстати, было про "я его люблю, а он на меня внимания не обращает"..
И вообще, она замуж за другого вышла)))

Кэнсл Заинька, я такого не помню оО)))) Разве что та ситуация с Сарой Джейн.... но там же все решилось)))

2012-02-02 в 00:30 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Кэнсл Заинька, да ладно бы еще блондинка красивой была. х) Не, сама Билли Пайпер симпатичная, но Роза - это эпик. Я субъективна, конечно же, и это только имхо.)
Истерики по поводу того, что как это она не первая и не единственная.
Вот да. Во втором, кажется, сезоне она чуть не устроила истерику из-за этого Саре-Джейн.:facepalm:

2012-02-02 в 00:32 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Не, сама Билли Пайпер симпатичная, но Роза - это эпик.
Разница во внешности у них есть? Х))))))))))

2012-02-02 в 00:33 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, дык Марта ведь и ушла от Доктора из-за того, что слишком сильно его любила. Но здесь вот такое здоровенное НО: Марта смотрела на вещи реально, Роза ждала неизвестно чего.
Марта понимала, что будет в конце, и что сам конец будет, поэтому и ушла.)

2012-02-02 в 00:34 

Хакутаку
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг
Она его постоянно одергивала а галстук. Ото всех. А какой у нее сделался фейс в серии про вовращение Давроса и планеты в небе, когда она увидела всю туеву хучу следующих спутниц.
Cannabis Sativa.,
Ну "во-рту-граната-взорвалась" - красота сомнительная.
Да, было такое -____-
Думаю, они с Мастером, доведись им встретиться, повыдирали бы друг другу патлы, как и положено двум блондинкам xDD

2012-02-02 в 00:34 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Cannabis Sativa., это из-за того, что Доктор не любил Марту так, как Розу :tease4:

2012-02-02 в 00:35 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, а вот сравни:
все фото с тумблера www.tumblr.com/tagged/billie+piper
и Билли в образе Розы www.google.com.ua/imgres?q=%D1%80%D0%BE%D0%B7%D...

2012-02-02 в 00:37 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Думаю, они с Мастером, доведись им встретиться, повыдирали бы друг другу патлы, как и положено двум блондинкам xDD
Так. А вот про Мастера не надо. Тут уже я патлы повыдираю! :laugh:

Она его постоянно одергивала а галстук. Ото всех. А какой у нее сделался фейс в серии про вовращение Давроса и планеты в небе, когда она увидела всю туеву хучу следующих спутниц.
Так все правильно)))

2012-02-02 в 00:38 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Кэнсл Заинька, вот именно что.) Но если Билли еще немного продуманнее, то Роза была обыкновенной продавщицей, ну, и да - не очень красивой.)
Думаю, они с Мастером, доведись им встретиться, повыдирали бы друг другу патлы, как и положено двум блондинкам xDD
Я, конечно, Моффата люблю, но с него станется. х))
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, я бы сказала, что она появилась слишком рано. Доктор еще не отошел от истории с Розой.)

2012-02-02 в 00:39 

Хакутаку
Так, ладушки, потрещите, я попозже подойду)

2012-02-02 в 00:40 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, а вот сравни:
Упорно вижу одно и то же :)

2012-02-02 в 00:42 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Cannabis Sativa., я - не фэндом. :)
у Розы есть то, чего не было ни у одной из спутниц.
и дело не в том, что она блондинка, и не в том, что она смекалистая, хотя это немаловажно, когда путешествуешь во времени, и не в том, что она веселая и непосредственная - она сущее дитя, да, но... ни одна из спутниц, кроме нее, не смогла считать ту жизнь, которую ведет Доктор, нормальной и естественной - что бы та ни говорила Донна о желании путешествовать, она занималась туризмом, что бы ни говорила Эми, в итоге, она хотела иметь дом и семью. только Роуз нравилась такая жизнь именно как процесс жизни, а не приключение.
и ни одна из спутниц, кроме Роуз, не способна была рискнуть собственной жизнью ради спасения Доктора и вселенной и уподобиться Повелителям Времени, не имея на это совершенно никакого права, но делая это совершенно сознательно.

2012-02-02 в 00:44 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
у меня одной какая-то страшная хрень с отображением страницы?

Cannabis Sativa., и?)))

2012-02-02 в 00:49 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, окай, тогда сравни те фото, где Билли - это Роза и Билли - это Билли. Ну, я разницу вижу.))
Brand Bariman, и ни одна из спутниц, кроме Роуз, не способна была рискнуть собственной жизнью ради спасения Доктора и вселенной
Не совсем то, конечно, но Марта была готова рискнуть не только своей жизнью и даже не ради спасения Доктора, а ради спасения Вселенной от. Ключ Остерхайгена (или как он там) помните? Этого Роза бы не сделала, потому что слишком любила Доктора для того, чтобы его убить.
Марта любила его не меньше, но она бы смогла. Потому что при раскладе "Вселенная или Доктор" сам Доктор бы выбрал Вселенную (и не раз выбирал, к слову). Марта бы сделала то же.
и дело не в том, что она блондинка
Ну, лично я против блондинок не имею ничего. Я вообще на цвет волос внимание обращаю в последнюю очередь. И любовь-нелюбовь моя продиктована не из-за блондинистости/брюнетистости персонажей.
ни одна из спутниц, кроме нее, не смогла считать ту жизнь, которую ведет Доктор, нормальной и естественной
Согласна, ни одна. Вот там выше я говорила о том, что человек не сможет понять Доктора хотя бы из-за того, что это нереально. Мастер, отчасти Джек и отчасти Ривер - да. Может быть, Дженни, но не настолько сильно. Но не человек.

2012-02-02 в 01:01 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Cannabis Sativa., человек не сможет понять Доктора
смотря какой человек. бывают разные люди.

Марта бы сделала то же.
вы правы в одном: Марта любила Доктора. и Доктора она не смогла бы убить/принять необходимость этой жертвы, потому, что она его любила. Роза любила Доктора, но она смогла бы его убить/принять его жертву, если бы она знала, что так лучше для Вселенной. в этом разница. Роуз вернулась не потому, что хотела спасти Доктора. Роуз вернулась потому, что не хотела оставлять его там одного. она хотела быть там. и она вернулась, чтобы спасти всех - она имела это предназначение.
поэтому, пожалуйста, не сравнивайте при мне Марту, которая хотела себе Доктора и себя у Доктора, с Роуз, которая хотела, чтобы Доктор был и быть с ним рядом.
Марта не выбрала бы Вселенную. она бы выбрала дом и близких. несмотря на наличие высшего образования, ее степень ответственности так далеко не простирается.

2012-02-02 в 01:10 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Brand Bariman, смотря какой человек. бывают разные люди.
А вот нет. Разумеется, имхо. 1) Разная ментальность; 2) чудовищная разница в возрасте; 3) уничтоженная планета (и вот здесь разве что Мастер и смог бы понять).
вы правы в одном: Марта любила Доктора.
У меня такое чувство, что мы говорим о разных версиях Доктора.
Роза - да, она бы умерла вместо него. Но которая хотела себе Доктора и себя у Доктора - имхо, как раз вот это о Розе, а Марте больше подходит: любила Доктора, но она смогла бы его убить/принять его жертву, если бы она знала, что так лучше для Вселенной. в этом разница.
Пример из канона же, про ключ Остерхайгена. Марта бы взорвала Землю для спасения Вселенной, если бы ее не телепортировали. Она бы умерла сама, убила бы шесть с чем-то миллиардов человек и самого Доктора, но вместе с ним уничтожила бы и монстров, у которых отнюдь не дружелюбные намерения.
Сомневаюсь, что это бы сделала Роза.
Впрочем, не думаю, что мы дойдем к единому мнению. Видимо, просто разное восприятие персонажей.
А если уж о самой доктористой спутнице ньюскула, так это Эми, которая ни разу не сделала никакой попытки вернуться назад, а всегда только впередвпередвперед к новому и неизведанному, и прекрасному. Дело, правда, в том, что ее семья - Рори, и он был рядом, в то время, как родственники/родные/близкие остальных спутниц оставались на земле, но все же.

2012-02-02 в 01:12 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
3) уничтоженная планета
Вон у вампирши-инопланетянки с серии про Венецию тоже была уничтоженная планета :alles:

2012-02-02 в 01:15 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, и Доктор ее понял. Там в конце серии был ангст по поводу. Канон - то, что Доктор всегда дает противникам шанс уйти. Канон и то, что они никогда не уходят.
И так же канон - фраза "никакого второго шанса, я такой" (в самом начале 2 сезона).
И если ребром стоит вопрос про город, населенный людьми (человеческая раса - любимая раса Доктора, мы же знаем) и десятью тысячами монстров, которым Доктор, совсем так к слову, предложил подыскать подходящую планету, очевидно, кого он выберет.
Тем более, что от предложения они отказались.)

2012-02-02 в 01:18 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Cannabis Sativa., вы измеряете по себе. ментальность действительно бывает разной в пределах одного биологического вида.

У меня такое чувство, что мы говорим о разных версиях Доктора. вероятно. :)
впрочем, мне неоднократно о подобном говорили, и про инопланетную мораль тоже, так что, скорее всего, это особенности моего личного восприятия.

2012-02-02 в 01:19 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Cannabis Sativa., я не о том)) Я о том, что понять его может не только таймлорд)

2012-02-02 в 01:25 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Очаровательные кудряшки Ривер Сонг, ну так и Джек не таймлорд ведь.) И, кстати, таки только таймлорд (и еще далек в первом сезоне ньюскула, из серии "Роза"). Потому что не только планета Доктора уничтожена, но и он единственный в своем роде (Мастера не считаем)). У вампирши, по крайней мере, десять тысяч таких же было. У Доктора только Доктор.))
Brand Bariman, вы измеряете по себе.
Даже не по себе, скорее, а, ну, я писала, мне больно за Доктора, поэтому Розу и не.

2012-02-02 в 01:32 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Cannabis Sativa., это ВАМ больно за Доктора. ему самому за себя вряд ли больно по этому поводу. вернее, он воспринимает все это как естественное течение событий, он знает, что иначе быть не может, поэтому никого, кроме себя, ни в чем не винит.

2012-02-02 в 02:09 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Brand Bariman, допустим, это так. Но я все-таки думаю, что могу адекватно и объективно оценивать его спутниц, и понимаю, что и ради чего они способны сделать.
Не исключено, впрочем, что восприятие у меня извращенное.

2012-02-08 в 13:27 

Люся Саксон
И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
Лично за себя скажу: я типирую далеко не все анкеты, а только те, которые у меня ассоциируются с каким-либо персонажем, потому что: во-первых, это честно, а во-вторых, мне непонятна погоня "лишь бы было", чтобы узнать, что думают люди о твоей анкете, в-третьих, не уверена, что знаю характеры всех персонажей (есть те, в которых я уверена, а есть те, с которыми я ещё не познакомилась). и далеко не все анкеты могут "подходить" к какому-либо персонажу из фильма.
как-то так...
чуть больше терпения. кто захочет, чтобы его протипировали, в конце концов наберёт свою восьмёрку. политика, я считаю, правильная.

2012-02-10 в 20:51 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Флуууд, я хочу флуудааа :crzjump:

2012-02-11 в 20:24 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
:susp:

2012-06-12 в 16:25 

Madame de Pompadeur
Allons-y!
Я с болью в сердце заметила это... Я несколько раз постила ваш баннер у себя в дневнике..... Нет, нет, вы не погибнете так! Буду искать народ! АУ, где вы?!

2012-06-12 в 17:38 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
У народа, видимо, лето))

2012-06-12 в 17:41 

Madame de Pompadeur
Allons-y!
Orlait, вполне возможно.... Вы в любом случае не закрывайтесь :)

2012-06-12 в 17:44 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Да мы не закрываемся :)) Мы вон даже записи каждый день поднимаем)
Ну, почти каждый :)

2012-06-12 в 17:46 

Madame de Pompadeur
Allons-y!
Orlait, я слежу за вами :)

2012-06-12 в 17:48 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
;-)

2012-10-03 в 19:38 

Когда я вижу надпись "I don't want to go", хочется со всем ехидством ответить: "А придется!"

URL
2012-10-20 в 00:02 

Whoniverse ID
Рано или поздно каждому придется, и сообществу - в том числе. Впорос в том, нужно ли участникам, чтобы это было "рано", нежели "поздно"

URL
2013-11-26 в 02:07 

Julie Alafiel
Этот мир так хорош за секунду до взрыва... в круговороте смертей и рождений (с)
Я вас только нашла, не уходите! Или регенерируйте, в конце концов:) А что, обязательно восемь анкет надо протипировать, пока до моей доберутся? Что не протипировано, просмотрю, отмечу. Но свое пошлю сейчас, авансом. Смотрите сами, что делать с моей анкетой.

   

Get your Whoniverse ID

главная