Фырмол = Мастер





Приятный урод

@темы: Мастер, Закрытая анкета

Комментарии
25.01.2012 в 20:41

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Чёрт возьми, что-то такое едва ускользающее.
Пожалуй, мой выбор остановится на Шестом Докторе, как ни странно, потому что ничего другого попросту не приходит в голову, хотя и не по всем пунктам...
Собственно, почему:
1) этот Доктор подчас бывал довольно-таки раздражительным, ко всему прочему никак не скрывал свой эгоизм и самомнение, которые присутствуют и у автора анкеты;
2) когда ему нужно было что-то сделать, он вообще не прислушивался к своим спутникам, кажется, автор анкеты не особенно любит прислушиваться к чьему-либо мнению;
3) автора раздражают глупые не любит глупых людей, как и Шестой;
4) автор признаётся, что хотел быть учёным, собственно, любой из Докторов - учёный, но этот отличается некоторой холодностью, прагматичность и расчётливостью;
5) автор характеризует себя как приятного урода: Шестой Доктор любил демонстрировать неприятные черты своего характера, однако на самом деле являлся не таким уж плохим, кковым хотел казаться;
6) Меня бы устроило любое время и пространство, если при этом я сохраняю свой статус. - тоже очень в стиле Доктора. Этого, по крайней мере, как мне всегда казалось.
25.01.2012 в 22:03

Veni, vidi, facepalm | Оби Дно
Человек холоден, строг, прагматичен, рационален, эгоистичен, умеет держаться на людях так, чтобы они не поняли, как он к ним относится на самом деле. Ммм... Джон Лумик, сумевший создать киберменов в параллельной вселенной - до того, как они у него получились.
25.01.2012 в 22:46

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Прагматичность, уверенность в себе, любовь к науке (и нелюбовь к Янто)) - для меня это ужас до чего вканонный Оуэн Харпер. Хотя страсть к манипулированию, оружию и лидерские качества заставляют также подозревать Джона Харта или даже Мастера.
26.01.2012 в 09:51

Путеводная Звезда
А я вот читаю - Мастер и всё... ощущение через всю анкету...
26.01.2012 в 17:05

Неожиданно! о.О
26.01.2012 в 17:39

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Мастер - 2
Шестой Доктор - 1
Джон Лумик - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1

27.01.2012 в 13:52

fliss, ППКС.
Джон Лумик.
Анкета довольно сложная, но весьма интересная.
27.01.2012 в 15:04

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Мастер - 2
Джон Лумик - 2
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1

27.01.2012 в 15:54

черное соленое сердце
Рани и Мастер, пусть будет так. Уж который раз перечитываю анкету, тут выше все правильно сказали, вроде как и черты все перечисленны, и довольно четкая анкета, а вот кого бы так выбрать... Вариант Лумика хороший, я бы про него сам даже не вспомнил, но из-за некоторых ответов все-таки он меньше, чем названные двое.
27.01.2012 в 15:57

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Мастер - 3
Джон Лумик - 2
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1
Рани - 1

27.01.2012 в 17:53

Ого, всегда считал себя Давросом...
автор
28.01.2012 в 15:18

"Breathe, keep breathing"
Соглашусь с Лумиком. Заносчивый, высокомерный, расчетливый субъект. Хороший актер и манипулятор, реалист, эгоцентрист. Для Мастера здесь слишком мало сумасбродности, одержимости и театральности, на мой взгляд.
28.01.2012 в 15:21

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Мастер - 3
Джон Лумик - 3
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1
Рани - 1

28.01.2012 в 22:04

Will you play with me?
Шестой Доктор - версия интересная, но так как я не смотрела ещё классику, а знаю Докторов лишь по описаниям, проголосую всё же за Лумика. Эгоизм, нетерпимость к людям, склонность к жестокости и манипуляторству.
28.01.2012 в 22:08

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Джон Лумик - 4
Мастер - 3
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1
Рани - 1

29.01.2012 в 14:39

l like movies that make no sense and no money
О, а я согласна с автором - по-моему, вылитый Даврос. Я даже не знаю, как комментировать, это же просто он.
29.01.2012 в 15:28

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Джон Лумик - 4
Мастер - 3
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1
Рани - 1
Даврос - 1

29.01.2012 в 18:40

"А кто у нас муж?" "Волшебник!"
Вчера видела, что можно два варианта? Если нет, берите первый.
Джон Лумик неплохо подходит - сплошные амбиции. И очень такие... технические.
И Даврос подходит тоже.
Собственно, к вивисекции склонны оба :) И все-таки что-то склоняет больше в пользу человеческой версии.
29.01.2012 в 18:42

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Джон Лумик - 5
Мастер - 3
Даврос - 2
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1
Рани - 1


3. В запасе каждого комментатора есть три варианта ответа и одно изменение голоса.
А вообще правила нужно читать.
29.01.2012 в 18:57

see the cat? see the cradle?
Мастер
Автор безразличен ко многим вещам, склонен полагаться только на себя, резок, практичен. Ведущий, предпочитает управлять, причем нет сомнений в его силе.
29.01.2012 в 18:59

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Джон Лумик - 5
Мастер - 4
Даврос - 2
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1
Рани - 1

29.01.2012 в 18:59

Люси Саксон, а чем же Даврос не человек? Он, конечно, инвалид, но сам калед, а они вполне человеки :D
автор
31.01.2012 в 17:51

я пожалуй соглашусь с теми кто назвал Мастера, хотя до конца и не уверен
31.01.2012 в 17:54

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Джон Лумик - 5
Мастер - 5
Даврос - 2
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1
Рани - 1

02.02.2012 в 03:37

I have the voice of a thousand hurricanes, my darling [c]
Хотелось отметить некоторую холодность и трезвость взгляда автора. Это сразу убирает многих-многих персонажей, оставляя в целом ту выборку, которая уже представлена в списке вариантов.
Первая идея - Мастер (8,6). + Ничто не важно, кроме него.

Мне очень нравится первый вариант с Шестым, однако, все-таки от Доктора, пусть даже и шестого, здесь ничего нет. Нет ни яркой экстраверсии, ни бесконечной иррациональности в мыслях (и он люююбит детей таки).

Некоторая аристократичность (личное впечатление) тоже указывает на Мастера. Однако Мастер куда эксцентричнее и эмоциональнее (не скрытый он лидер - т.е. противоречне 16 пункту /если, конечно, думать, что автор полностью здраво и трезво оценивает свою роль/), чего по мне не прослеживалось в анкете. Была только спокойная рассудительность уверенного в себе человека), потому вариант создателя далеков мне кажется практически идеальным (учитывая, насколько я помню персонажа из олдскула). Но, как это ни странно - холодная прагматичность Рани тоже неплохо подходит (однако подходит ли ей, как, впрочем, и Давросу, 24 пункт? кто знает).

Впрочем, из этих персонажей девиз Divide et impera подошел бы по моему мнению только Давросу, потому что Мастер ждал единоличной власти во что бы то ни стало, а Рани.. не та власть ей нужна. А вот Даврос - амбициозный ученый (11); это разумное, почти научное решение (тем, что явно продумано) несмотря на эгоизм.
Но вот вторая часть - 3-й вопрос. Вот она причина, почему Даврос создал именно то, что создал)
Он, Даврос, и есть скрытый chessmaster. И сколько у него пешек..) Сам все создал.
Впрочем, не уверен, что рассуждаю правильно, но впечатления были именно такими.
02.02.2012 в 12:43

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Джон Лумик - 5
Мастер - 5
Даврос - 3
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1
Рани - 1

02.02.2012 в 15:47

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Могут быть варианты?)
Мастер, конечно же.
Комментарии я, кстати, не читала, поэтому объективна, да.
02.02.2012 в 15:49

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Мастер - 6
Джон Лумик - 5
Даврос - 3
Шестой Доктор - 1
Оуэн Харпер - 1
Джон Харт - 1
Рани - 1

Анкета закрыта!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии